23:51 

Я вернулась

tessey
Contra spent spero
Долго я сюда не заходила. И, конечно. в моей жизни многое изменила за время отсутствия. В учёбе я скатываюсь в очень сраное говно, а вылезать не хочу. Нафиг надо. :( Вроде надо, но нет. И лишь одно не изменяется годами: моя самооценка. Когда я смотрюсь в зеркало дома, то я красивая, когда в школе (да,я школоло), то у меня близкий к поносовому цвет кожи, петухи на голове. А ещё, кажется, что я тви-задротиха:(

Хочу велосипед, но денег нет на простой :depress2:

Вспоминаю beon.ru
Помню, там была война интересов между Винкс и Аниме. На главной странице можно было увидеть записи типа "ВИНКС ГОВНО АНИМЕ РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!". И наоборот. Помню ещё эмо были. Фон дневника был в блестяшках или в чёрно-розовых тонах. Это было круто. Но к сожалению, с людьми, с которыми я общалась раньше, уже прекратила с ними общение. (извиняюсь за тавталогию). Я просто стала реже заходить в Беон (Ебон, Блевон, как хотите), а зря. Если я вспомнило про Дайри, то про Беон мне подумать всё же стоит.
Ну ок, уроки все сделала. Завтра мне пластинки на зубы будут делать. Фу, ещё двух косичек, веснушек, рыжих волос и круглые очки для полной картины :(
Завтра три урока: Литература и два русских. Завтра вроде диктант будет. Бля.

Так-то у меня с русским норм. У меня никогда не было 4 в четверти по нему. За все 6 лет.




@настроение: Грустное

URL
   

` love

главная